"Архитектура из картона. Дизайн упаковки. Доставка"

Вы здесь

Австралийская винодельня Taylors Wines выпустила новую линейку из трех вин. Линейка отличается от остальных вин производителя отсутствием традиционности и направленностью на другого покупателя - молодого миллениала. Дизайн упаковки разработали в агентстве Creative Platform.

Крафт-этикета для вина

Символом новой линейки стала геометрическая фигура морского конька. Она напоминает ярко выраженный символ хипстеровской культуры - геометрический террариум. Сама крафт-этикетка ассоциируется с экологичностью и ручным трудом. Дизайнеры стремились отразить креативность и сделать это в рамках эссенциализма.

Крафт-этикета для вина

Крафт-этикета для вина

Источник

Похожие материалы


Добавить комментарий